Должностная инструкция Приемщика заказов

Инструкция Приемщика заказов

Должностная инструкция Приемщика заказов

Должность: Приемщик заказов

Подразделение: _________________________

1. Общие положения:

Подчиненность:

  • Приемщик заказов непосредственно подчиняется ……………………
  • Приемщик заказов выполняет указания            …………………………………………….

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).

Замещение:

  • Приемщик заказов  замещает………………………………………………………………………
  • Приемщика заказов  замещает …………………………………………………………………….

Прием и освобождение от должности:

Приемщик заказов  назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

2. Требования к квалификации:

Должен знать:

  • прейскуранты (тарифы) на услуги
  • виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки
  • методику опробирования лома драгоценных металлов и вида камней
  • правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями
  • ведение книги учета движения заказов
  • порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета
  • государственные стандарты и технические условия.

3. Должностные обязанности:

  • Прием от населения заказов на бытовые услуги.
  • Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качество принимаемого белья в стирку.
  • Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
  • Определение срока выполнения работ и контроль их.
  • Распределение и направление для исполнения, с оформлением необходимой сопроводительной документации, заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
  • Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
  • Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
  • Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
  • Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
  • Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
  • Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
  • Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.

4. Права

  • Приемщик заказов имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  • Приемщик заказов имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  • Приемщик заказов имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  • Приемщик заказов имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  • Приемщик заказов имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  • Приемщик заказов имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  • Приемщик заказов имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  • Приемщик заказов имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

5. Ответственность

  • Приемщик заказов несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Приемщик заказов несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  • При переходе на другую работу или освобождении от должности Приемщик заказов ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  • Приемщик заказов несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Приемщик заказов несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  • Приемщик заказов несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  • Приемщик заказов несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного 
подразделения: 

_______________      ________________________ 00.00.00г.
(подпись)                        фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________      ________________________ 00.00.00г.
(подпись)                        фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________      ________________________ 00.00.00г.
(подпись)                        фамилия, инициалы

Ссылка на основную публикацию