Должностная инструкция Приемщика заказов
Должность: Приемщик заказов
Подразделение: _________________________
1. Общие положения:
Подчиненность:
- Приемщик заказов непосредственно подчиняется ……………………
- Приемщик заказов выполняет указания …………………………………………….
(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).
Замещение:
- Приемщик заказов замещает………………………………………………………………………
- Приемщика заказов замещает …………………………………………………………………….
Прием и освобождение от должности:
Приемщик заказов назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
2. Требования к квалификации:
Должен знать:
- прейскуранты (тарифы) на услуги
- виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товароматериальных ценностей, виды технологической обработки
- методику опробирования лома драгоценных металлов и вида камней
- правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями
- ведение книги учета движения заказов
- порядок приема, хранения и сдачи денежных средств, основы организации бухгалтерского учета
- государственные стандарты и технические условия.
3. Должностные обязанности:
- Прием от населения заказов на бытовые услуги.
- Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков, дефектов и объема ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, транспортных средств, степени загрязнения, прочности окраски, качество принимаемого белья в стирку.
- Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами.
- Определение срока выполнения работ и контроль их.
- Распределение и направление для исполнения, с оформлением необходимой сопроводительной документации, заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи.
- Получение выполненных заказов с предприятий (цехов, участков) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ.
- Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции.
- Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком.
- Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий.
- Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения.
- Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам.
- Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
4. Права
- Приемщик заказов имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- Приемщик заказов имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
- Приемщик заказов имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
- Приемщик заказов имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
- Приемщик заказов имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
- Приемщик заказов имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
- Приемщик заказов имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Приемщик заказов имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
- Приемщик заказов несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
- Приемщик заказов несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
- При переходе на другую работу или освобождении от должности Приемщик заказов ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
- Приемщик заказов несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- Приемщик заказов несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
- Приемщик заказов несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
- Приемщик заказов несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела:
(подпись) фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
(подпись) фамилия, инициалы